/
/
Это самые дорогие и безумные Mercedes Gelandewagen. Сможете угадать их цену?
16.07.2024

Это самые дорогие и безумные Mercedes Gelandewagen. Сможете угадать их цену?

Mercedes G-Class – одна из самых долгоиграющих моделей в мире автомобилей. Легендарный «гелик» пошел в серийное производство 45 лет назад! Конечно, теперь это далеко не тот же спартанский внедорожник – модель регулярно обновляют и дорабатывают, но внешние черты и некоторые элементы салона (вроде ручки для переднего пассажира) остаются неизменны. С 1979 года вышло бесчисленное множество модификаций не только заводских, но и от тюнинг-ателье. Однако G-class из нашей подборки вы едва ли встретите на дорогах: каждая из моделей ниже вышла очень маленьким тиражом, и стоимость их может превышать миллион долларов.

Это самые дорогие и безумные Mercedes Gelandewagen. Сможете угадать их цену?

G65 AMG (V12)

Внешне эта машина кажется обычным G-Class в агрессивном AMG-обвесе с большими решетками. И только шильдики V12 намекают на что-то любопытное. Вся фишка – под капотом. Mercedes поставил туда 12-цилиндровый двигатель мощностью 603 лошадиные силы и объемом 6 литров. В результате получился тяжелый (2,8 тонны!) и очень быстрый G-Class – разгон до 100 км/ч занимает 5,2 секунды.

Изображение: caranddriver.com

Автомобиль в этой модификации выпускался с 2013 по 2018 годы. Цены начинались примерно от $220 тысяч, что сделало G65 AMG одним из самых дорогих внедорожников. 

Также существует еще более редкая версия – G65 AMG Final Edition, которая выходила в последний год производства. Она отличается особым дизайном дисков и другими косметическими изменениями. В таком исполнении выпущено всего 65 машин.

Изображение: motor1.com

К слову, это не только один из самых редких G-Class, но и один из немногих внедорожников с мотором V12. Помимо G65 AMG, двенадцать цилиндров можно навскидку встретить разве что в редчайшей Lamborghini LM002 (да, Lamborghini выпустили внедорожник еще до Urus) и Audi Q7 первого поколения с дизельным V12.

G500 4×4² / G550 4×4²

Это «гелик» для тех, кто явно хочет выделиться в потоке: машина просто огромная. В сравнении с обычным G-Class дорожный просвет вырос на 20 сантиметров и достиг 45 см. Внедорожник способен преодолевать брод глубиной до одного метра. Все благодаря портальным мостам – при такой конструкции подвески крутящий момент от трансмиссии передается на колеса через шестерни. Расположены все элементы высоко, поэтому повредить их на бездорожье довольно сложно.

Двигателем служит 4-литровый V8 с двумя турбинами. Мотор выдает 416 лошадиных сил, что позволяет огромному внедорожнику разгоняться до 100 км/ч примерно за 7 секунд:

Вообще версии G500 и G550 отличаются только названием – для североамериканского рынка у модели был индекс G550, а в остальных регионах она продавалась как G500. Цена составляла порядка $200 тысяч.

G63 AMG 6x6

Пожалуй, эта версия – самая безумная. В Mercedes поставили на конвейер шестиколесный G-Class длиной почти 5,9 метра, шириной 2,1 метра и весом 4,1 тонны! А под капотом у него прячется 5,5-литровый V8 мощностью 544 лошадиных сил. Несмотря на такую массу и, мягко говоря, плохую аэродинамику, благодаря могучему двигателю G63 AMG 6x6 ускорялся с 0 до 100 км/ч за 7,8 секунды. Как таковых одноклассников у этого монстра нет, так что показатели сравнивать не с чем. Но, например, популярная Toyota Camry (XV70) с 2,5-литровым бензиновым мотором прыгает с 0-100 км/ч почти так же – за 7,6 секунды.

Изображение: caranddriver.com

Говорить об управляемости и прохождении поворотов тут вряд ли уместно – все-таки машину едва ли можно назвать повседневной, или же в принципе подходящей для городских поездок. 

Но у покупателей G63 AMG 6x6, отдавших за машину около 600 тысяч долларов, наверняка в гараже несколько автомобилей под разные цели и настроения.

 Пикап стоял на конвейере всего три года – с 2013 по 2015. Mercedes-Benz выпустили порядка 100 экземпляров G63 AMG, и сейчас это настоящий эксклюзив.  

Mercedes-Maybach G650 Landaulet

Изображение: yallamotor.com

У этого «гелика» очень редкий тип кузова – «ландо», или же «ландоле». Смысл в том, что водитель и пассажир рядом находятся под жесткой крышей, а вот пассажиры заднего ряда могут откинуть верх и ехать как в кабриолете. Получается четкий акцент на том, что именно пассажиры сзади – главные люди в такой машине, а за рулем сидит просто водитель. Соответственно, и вся основная роскошь салона достается для второго ряда кресел.

Изображение: gearmoose.com

Автомобиль создавался как бескомпромиссный: мотор V12 с двумя турбинами (630 лошадиных сил), портальные мосты от G500 4×4², задние сиденья от S-Class – компания ни на чем не экономила. Впрочем, а как иначе: ведь цена начиналась примерно от 750 тысяч долларов, и выпущено всего 99 экземпляров. 

Похоже, что это выгодная инвестиция – например, один такой G650 Landaulet выставили на продажу за $1,8 миллиона.

G500 Cabriolet Final Edition

Изображение: classicdriver.com

Что в этом списке делает обычный с виду трехдверный G-Class? На фоне G63 6x6 или Landaulet он как-то теряется. Но дело в том, что G500 Cabriolet Final Edition стоит не сильно дешевле. Некоторые экземпляры продаются прямо сейчас по цене под 600 тысяч евро!

Изображение: mobile.de

Как следует из названия, Final Edition – последняя партия трехдверных кабриолетов G-Class. 

Машину с таким кузовом выпускали 34 года, и в 2013 году Mercedes решила свернуть производство. 

Попрощаться с G-Class Cabriolet решили особой серией из 200 машин. Они оснащены 5,5-литровыми V8 (388 лошадиных сил) и всеми современными опциями, присущими другим G-Class. Из-за маленького тиража эти автомобили быстро стали целью коллекционеров, что и объясняет столь высокую стоимость на вторичном рынке. 

Материалы из других разделов