Смарт-очки Ray-Ban Meta стали популярнее обычных
Умные очки от Ray-Ban, которые разработаны в партнерстве с Meta (материнская компания Facebook), оказались популярнее обычных моделей, сообщает ресурс TechCrunch со ссылкой на топ-менеджера Стефано Грасси компании EssilorLuxottica, владеющей брендом Ray-Ban.
Пригласи 50 друзей и выиграй iPhone 16 Pro
Продажи Ray-Ban Meta достигают 60% от всех моделей в некоторых регионах. В частности, речь о Европе, Ближнем Востке и Африке. При этом некоторые функции искусственного интеллекта очков еще не работают в странах Евросоюза из-за ограничений местных регуляторов. Meta трудится над получением необходимых разрешений.
Судя по всему, покупателей главным образом привлекают микрофоны и камеры в очках, а не возможности ИИ. Сообщается, что Ray-Ban Meta оказались более успешными, чем изначально предполагалось.