Будь в курсе

Узбекистанцы отправили более 200 жалоб на авиакомпании. Какими были претензии?

Узбекистанцы отправили более 200 жалоб на авиакомпании. Какими были претензии?

С начала года узбекистанцы подали более 200 жалоб на авиакомпании. В результате Комитет по конкуренции распорядился компенсировать пассажирам 195 млн сумов.

Как пишет spot.uz, пассажиры жаловались на следующее:

  • невозврат денег за неиспользованные билеты,
  • утеря багажа,
  • несвоевременное оповещение о задержках рейсов.

Один из случаев касался пассажира из Намангана, которому Air Samarkand предстоит вернуть 10,16 млн сумов из-за неоказанных услуг в бизнес-классе.

Другой случай касался жителя Ташкента, которого не пустили на рейс в Стамбул из-за срока действия загранпаспортов детей. Uzbekistan Airways предписано вернуть ему 21,57 млн сумов и обновить информацию на сайте. Ведомство призвало проверять требования стран назначения по документам.