РУ
O’Z
UZS
/
/
Как бесплатно раскрутить профиль в Instagram в 2024 году. 10 лайфхаков
08.06.2024

Как бесплатно раскрутить профиль в Instagram в 2024 году. 10 лайфхаков

Как бесплатно раскрутить профиль в Instagram в 2024 году. 10 лайфхаков
Автор
Лейла Ли

В конце 2023-го года польская компания Napoleon Cat собрала статистику по соцсетям в Узбекистане, и Instagram вошел в тройку лидеров по популярности. В прошлом году эту соцсеть использовали почти 12 миллионов жителей Узбекистана, что составляет примерно треть населения всей страны. Собрали 10 лайфхаков, которые помогут новичкам бесплатно продвинуть профиль в Instagram.

Проанализируйте целевую аудиторию

Целевая аудитория — это потенциальные покупатели вашего товара или услуги, и все маркетинговые стратегии формируются с учетом предпочтений ЦА. Если вы понимаете свою аудиторию, знаете, что ей нужно, вы сможете разработать стратегию продвижения, реализовать рекламные кампании и создать индивидуальные предложения. 

При этом не забывайте, что ЦА нужно изучать постоянно — со временем она может меняться. 

Разработайте стратегию

Чтобы достичь результатов, необходимо разработать стратегию продвижения — создать план, где будут прописаны цели, сроки, этапы и показатели, по которым вы будете оценивать эффективность. Фактически это бизнес-план, который сделает продвижение в инстаграме рентабельным. Благодаря этому плану вы сможете избежать ошибок, привлечь заинтересованную аудиторию, сэкономить бюджет и быстрее прийти к нужным результатам. 

Стратегия продвижения зависит от типа аккаунта. Он может быть рекламным, через инстаграм вы можете продвигать личный бренд или вести блог, это могут быть коммерческий аккаунт или раскрутка инсталендинга (привлечение трафика на сайт). В стратегию обычно входят: анализ ЦА и конкурентов, цели, воронка продаж и контентная стратегия, анализ эффективности. 

Создайте контент-план и делайте регулярные публикации

В публикации контента важен стратегический подход — аудитория ценит постоянство. Ваш контент-план может состоять из разных форматов и рубрик, но при этом не стоит забывать о едином стиле постов и текущих трендах. 

Контент-план поможет реализовать контентную стратегию, экономить время и создавать качественный контент — в хаосе все это сделать будет невозможно. В плане вы будете видеть, что, когда и в каком виде будет опубликовано. Благодаря постоянству в публикациях вы сможете выстроить логическую цепочку касаний с подписчиками и сформировать с аудиторией доверительные и долгосрочные отношения. 

Анализируйте метрики

Исследования и анализ — основа маркетинга. С помощью анализа метрик вы будете лучше понимать аудиторию и создавать качественный контент, повысите узнаваемость бренда и увеличите прибыль. 

Поэтому какими бы продуманными не были стратегия продвижения и контент-планы, без анализа нельзя оценить их эффективность. Метрики помогают понять реакцию аудитории на контент, какие форматы получают больше отклика и на какие темы важно обращать внимание. Благодаря им вы можете отследить рост подписчиков и рассчитать конверсии. Систематическое отслеживание метрик позволит вам корректировать стратегию, учитывая изменения в предпочтениях аудитории и алгоритмах платформы.

Создайте стиль, который будет ассоциироваться с вами

Собственный стиль в Instagram — инвестиция, которая помогает повышать узнаваемость. Создайте визуальное единство, подберите подходящую цветовую палитру, шрифты и хештеги. 

Во-первых, единый стиль лучше воспринимается — это удобство для пользователей. Во-вторых, он выделит вас на фоне конкурентов. В-третьих, поможет установить эмоциональную связь с аудиторией — постоянство дает ощущение стабильности, а значит, помогает формировать долгосрочные отношения. 

Снимайте Reels

Reels в Instagram — это короткие видео, которые можно использовать для продвижения аккаунта. На их просмотр не требуется много времени, и аудитории Instagram это нравится.

По информации компании SocialPilot, видео в Instagram привлекают на 21,2 % больше внимания, чем иллюстрации. И в отличие от тех же сторис, они не исчезают спустя сутки после публикации, что в свою очередь увеличивает охваты. 

Не забывайте о хештегах и используйте геотеги

Хештеги увеличивают видимость и охват ЦА, помогают искать контент. И это очень важно в сфере, где большая конкуренция за внимание. 

Советуем использовать хештеги, которые связаны с вашей нишей. Создавайте хеши, которые будут уникальны для ваших кампаний, добавляйте туда название бренда. Учитывайте, что недостаток хештегов уменьшает видимость, а их избыток можно воспринять как спам. В исследовании Socialinsider утверждается, что 6-12 хешей будет вполне достаточно. 

При этом не забывайте и о геотегах — они позволяют увеличить охваты. Сообщения с отмеченными местоположениями привлекают на 79 % больше внимания, чем посты без тегов. 

Используйте взаимный PR в Stories

Этот способ позволяет двум аккаунтам бесплатно рекламировать друг друга. Но учитывайте важное условие — охваты и количество подписчиков должны быть примерно одинаковы. Ищите аккаунты для бесплатного взаимопиара в смежных тематиках или среди представителей вашей сферы, но не среди прямых конкурентов.

Ставьте лайки, пишите комментарии на популярных аккаунтах

Отслеживайте популярные аккаунты, ставьте лайки и оставляйте комментарии под постами с большим количеством просмотров. Будет круто, если комментарии будут соответствовать тематике вашего аккаунта. Это тоже поможет вам в продвижении аккаунта. 

Взаимодействуйте со своей аудиторией

Регулярно отвечайте на сообщения и комментарии, проводите опросы, общайтесь с подписчиками. 

Во-первых, это поможет вам лучше понять собственную аудиторию. Вы сможете узнать о ее потребностях и предпочтениях. И эту информацию сможете использовать для улучшения аккаунта. Во-вторых, это поможет создать доверие и увеличить вовлеченность. Взаимодействие с аудиторией демонстрирует вашу заботу. В-третьих, так вы повысите узнаваемость. Через общение вы показываете, что вы активны и вовлечены. 

Материалы из других разделов