РУ
O’Z
UZS
/
/
Какие свадьбы сейчас в тренде и как выглядит страшный сон организатора? Рассказала создательница event-агентства в Ташкенте
01.10.2024

Какие свадьбы сейчас в тренде и как выглядит страшный сон организатора? Рассказала создательница event-агентства в Ташкенте

Какие свадьбы сейчас в тренде и как выглядит страшный сон организатора? Рассказала создательница event-агентства в Ташкенте

А также ответила на самые волнующие вопросы молодоженов и родителей: можно ли организовать свадьбу на 500+ человек за месяц, как дети могут сделать праздник незабываемым и почему организаторы ивентов не феи, но волшебники. Все это в интервью с основательницей event-агентства Action Art Lab Юлией Кандатян

Карточка героя 

Юлия – основательница и муза ивент-агентства Action ART LAB, специализирующегося на организации свадеб, детских праздников и корпоративов. 

Агентство существует больше 8 лет: творческая команда собралась в момент работы Юлии в качестве арт-директора ресторана, где она и познакомилась со своими коллегами и решила сделать что-то потрясающее и точно нужное. Ведь Узбекистан будто создан для больших праздников. 

Создать ивент-агентство мы решили после множества запросов по организации торжеств. Начинали с маленьких и частных праздников. Состав менялся, но мы продолжали развиваться. И сегодня делаем действительно эксклюзивные, стильные и масштабные проекты. 

Вам нравится, когда вас называют феей праздника? 

Фея – это точно не про меня (смеется), я на нее не похожа – ни внешне, ни энергетически. Но часто слышу, что мы волшебники. Особенно на детских праздниках. Кстати, их я люблю больше всего. 

Мало кто догадывается, что ключ к идеальному детскому празднику – в фантазии  ребенка. И если поговорить с ним больше 5 минут, то можно намечтать самую настоящую сказку. 

Есть пример такого кейса, когда вы сделали все по желанию ребенка? 

Да, мне запомнился день рождения одной девочки. Она любит рисовать и мечтала показать свои творения всем друзьям. И мы организовали ей праздник-выставку. Было очень круто, такие праздники запоминаются как детям, так и родителям. 

Зачем тратить деньги на ивент-агентство и в чем основная функция организаторов? 

Обращаться в ивент-агентство (если мы берем организацию больших мероприятий) нужно для правильной оптимизации бюджета. Человек не понимает, как правильно распределить свои деньги, но почему-то считает организаторов излишней роскошью. 

Но вы удивитесь: организатор – это тот, кто поможет вам сэкономить. Да так, что это никак не скажется на картинке и качестве самого праздника. Ну и еще одно важное умение ивент-менеджера – избавлять людей от излишней нервотрепки. 

Стресс случается при подготовке к свадьбе. Особенно если молодые не могут найти точки соприкосновения с родителями. Свадьбы в Узбекистане сегодня про мечту родителей или все-таки детей? 

Все очень индивидуально. Мы чаще контактируем с молодоженами, но, встречаются и такие свадьбы, где все решают родители. Мы, как профи, умеем находить подход и в том, и в том случае. 

Как креативное агентство, мы за нестандартные подходы, поэтому к нам идут более прогрессивные и свободные пары, открытые чему-то новому. 

А бывало такое, что молодые приходят с большими ожиданиями, но бюджет не совпадает с этой картинкой? 

В 90% мероприятий. Картинка в голове (особенно у невесты) одна, а бюджеты совершенно другие. И тут важно отыскать золотую середину, перенастроить и объяснить: можно сделать что-то похожее, но скромнее и экономнее. Например, не звать дорогостоящего артиста, а придумать какую-то другую изюминку торжества. Все нужно обсуждать, открытый диалог – это уже успех. 

На чем можно сэкономить при подготовке к свадьбе? 

Если экономить прямо нужно, то на декорациях. Можно сделать менее затратную фотозону. Или даже на тех позициях, которые считаются обязательными. Например торт. 

Никогда нельзя экономить на качественном звуке, ведущем. 

Страшный сон организатора – это? 

Неконтролируемые форс-мажоры. Что-то связанное с погодой, техникой. Да, у нас всегда есть план В в запасе, но бывают такие ситуации, где даже мы не всесильны: артист не приехал, торт перевернулся в кондитерской, произошел технический сбой. И это очень бьет по нервам. 

Когда лучше начинать планировать большую свадьбу? 

В идеале за месяца 3-4, не больше. Потому что люди приходят с эмоциями, на которых формируется вся свадебная история. И пока они свежие – нужно скорее с ними работать, использовать их. 

Если подготовка свадьбы затянулась на полгода – так тоже можно, но это лишит картинку того надрыва. 

Можно организовать торжество на 500 человек за месяц? Деньги не проблема 

Такое тоже сплошь и рядом. Но моя команда научилась отказывать. Не потому что мы не можем организовать такой проект, нет. А потому что нам придется пожертвовать другими, текущими проектами. Да и качество будет под вопросом. Но технически это возможно. 

А бывало такое, что просили достать Аленький цветочек и Стинга? 

Ну прямо настолько нет (смеется). Конечно, бывают запросы на артистов из-за рубежа, наши люди хотят видеть знаменитостей. Но не все понимают, что это предполагает дополнительные затраты. Перелет, гостиница, тот же райдер. А бюджет утвержден и хотелось бы оставаться в его рамках. 

Какие свадьбы в тренде в 2024/2025 году? 

В моду вошла «трушность».

Люди стали больше ценить эмоции, поняли, что нужно дарить радость себе и близким, а не кичиться супер-масштабными декорациями, интерьерами и прочим. 

И таких эмоций можно достичь с помощью определенной режиссуры, струны души можно задеть не хрустальными люстрами, а музыкой или красивым текстом. Это про атмосферу ламповости – даже на больших свадьбах. Акценты не на внешнем лоске, а на приятном послевкусии. 

Материалы из других разделов