Реклама Google для Олимпиады вызвала негативную реакцию
Компания Google удалила свою рекламу, посвященной олимпийским играм, поскольку ролик вызвал негативную реакцию зрителей. В основе ролика под названием «Дорогая Сидни» девочка использует нейросеть Gemini для написания письма своей любимой спортсменке.
Реклама начинается с того, что отец просит Gemini — чат-бота от Google — помочь дочери написать письмо ее любимой спортсменке. После этого на экране показывают черновик письма, созданного с помощью ИИ. Черновик подписан фразой «Немного помощи от Gemini».
Ролик уже исключили из ротации на Олимпиаде, при этом он доступен на Youtube. По сообщениям CNBC, представители Google считают, что приложение Gemini, как и прежде, стоит рассматривать как отправную точку для создания идей и при этом чат-бот не заменит человека.
Google пыталась защитить свой ролик, но негативная реакция набирала обороты. Люди увидели в этом видео поощрение автоматизации вместо использования оригинальных человеческих мыслей. Особое недовольство вызвало то, что автоматизация поощряется в отношении детей.