РУ
O’Z
UZS
/
/
Узбекистанцы отправили более 200 жалоб на авиакомпании. Какими были претензии?
22.10.2024

Узбекистанцы отправили более 200 жалоб на авиакомпании. Какими были претензии?

Узбекистанцы отправили более 200 жалоб на авиакомпании. Какими были претензии?

С начала года узбекистанцы подали более 200 жалоб на авиакомпании. В результате Комитет по конкуренции распорядился компенсировать пассажирам 195 млн сумов.

Как пишет spot.uz, пассажиры жаловались на следующее:

  • невозврат денег за неиспользованные билеты,
  • утеря багажа,
  • несвоевременное оповещение о задержках рейсов.

Один из случаев касался пассажира из Намангана, которому Air Samarkand предстоит вернуть 10,16 млн сумов из-за неоказанных услуг в бизнес-классе.

Другой случай касался жителя Ташкента, которого не пустили на рейс в Стамбул из-за срока действия загранпаспортов детей. Uzbekistan Airways предписано вернуть ему 21,57 млн сумов и обновить информацию на сайте. Ведомство призвало проверять требования стран назначения по документам.

Материалы из других разделов