09.10.2024
В соцсетях появится больше рекламы, сгенерированной ИИ
Автор
Кристина Сухаревич
Meta начала тестировать новые ИИ-инструменты для создания видеообъявлений на Facebook и Instagram — включая анимацию статических изображений и расширение фона видео. Массовый запуск подобных объявлений планируется на начало 2025 года.
Как пишет 3dnews.ru, ключевые нововведения позволяют делать анимацию из статичных изображений в анимацию. Ещё одной важной инновацией является увеличение размера видео за счёт генерирования дополнительных пикселей.
Эти инструменты позволят рекламодателям легко создавать динамичные объявления с минимальными усилиями.
Meta продолжает развивать свои ИИ-решения для рекламы, не оставаясь в стороне от конкурентов Amazon и TikTok, которые также активно внедряют AI для создания рекламного контента.