/
/
От Apple до Playboy: как бренды используют нейросети в рекламе и жизни
13.06.2024

От Apple до Playboy: как бренды используют нейросети в рекламе и жизни

Нейросети уже перестали быть чем-то сверхъестественным и вошли в список вещей, привлекающих внимание потребителей и собирающих множество лайков в соцсетях. И немудрено, ведь их можно использовать для создания продающих заголовков, завлекающих рекламных роликов и даже заменять ими целые отделы компаний. Собрали подборку кейсов, которые подтверждают — будущее за ИИ.

От Apple до Playboy: как бренды используют нейросети в рекламе и жизни

Mastercard и дипфейк Лионеля Месси

В начале 2022 года Mastercard и Лига чемпионов УЕФА выпустили рекламу, по сюжету которой юный Месси начинает свою карьеру футболиста и едет покорять Испанию. Месси-тинейджера маркетологи и креаторы воссоздали с помощью его старых снимков и искусственного интеллекта. А вот взрослый и настоящий спортсмен мотивировал себя «из прошлого» на преодоление всех трудностей большого футбола.

Prada, Chanel и виртуальный блогер-инфлюенсер

Лил Микела стал первым ИИ-блогером, продвигающим товары самых именитых брендов. В его обязанности входит не только реклама, но и создание контента в соцсетях, общение с фолловерами, а также другие способы продвижения. Кстати, первыми брендам, заключившими контракт с ИИ-инфлюенсером стали такие старейшие игроки модной индустрии — Prada и Chanel, позже к ним присоединились другие марки люкс-сегмента.

Volkswagen и маркетинговое агентство

Знаменитая марка авто пошла дальше других и просто заменила один из своих отделов маркетинга на искусственный интеллект. Нейросеть с легкостью справилась с анализом данных, а также рекламной и финансовой стратегиями. В итоге — продажи автомобилей модели Up! Возросли, а Volkswagen не просто сохранил, но и приумножил свой доход.

Levi’s и АI-модели

Короли «денима» Levi’s решили внести разнообразие в свою жизнь и подписали контракт с компанией, чья нейросеть занимается созданием AI-моделей. Отныне бренд миксует живых и ИИ-моделей, а мы ужасаемся реалистичностью последних. Но стоит признать, одежда на них сидит как влитая.

Domino’s Pizza и ИИ-контент

Сеть пиццерий поставила себе задачу повысить кликабельность рассылки, но для этого пришлось пойти на хитрость. Например начать сотрудничать с нейросетью по созданию контента. ИИ смог сотворить чудо: сделал цепляющей скучную рассылку и push-уведомления. Средний коэффициент кликов вырос на 57%!

Apple и книги с озвучкой ИИ

Digital Narration от Apple — новый сервис компании для авторов и издателей, позволяющий слушать книги с озвучкой от искусственного интеллекта. В основном это художественные произведения, которые читают два голоса — Джексон и Медисон (на английском). Звучат вполне реалистично!

ИИ-обложки журналов Vogue и Playboy

Мексиканский Playboy выпустил обложку, звездой которого стала созданная нейросетью красотка Саманта Эверли. Кстати, у белокурой модели есть свой Instagram, на который подписано около 150 тысяч человек.

Но стоит отметить, что нейросеть и до этого создавала обложки для известных журналов, например для итальянского Vogue. Тогда ИИ Dall-E придумал фон для съемки с Беллой Хадид, а заголовок гордо провозгласил «Белла и искусственный интеллект».

Хадид любимица брендов, которые любят вступать в коллаборации с ИИ: например, супермодель участвовала в показе Coperni, который подарил миру сумки из космических материалов. Это стоит увидеть! 

Материалы из других разделов