верхний кино
РУ
O’Z
UZS
/
/
От Apple до Playboy: как бренды используют нейросети в рекламе и жизни
13.06.2024

От Apple до Playboy: как бренды используют нейросети в рекламе и жизни

От Apple до Playboy: как бренды используют нейросети в рекламе и жизни

Нейросети уже перестали быть чем-то сверхъестественным и вошли в список вещей, привлекающих внимание потребителей и собирающих множество лайков в соцсетях. И немудрено, ведь их можно использовать для создания продающих заголовков, завлекающих рекламных роликов и даже заменять ими целые отделы компаний. Собрали подборку кейсов, которые подтверждают — будущее за ИИ.

image

Kinolarni bepul ko‘rish imkoniyati!

icon

Mastercard и дипфейк Лионеля Месси

В начале 2022 года Mastercard и Лига чемпионов УЕФА выпустили рекламу, по сюжету которой юный Месси начинает свою карьеру футболиста и едет покорять Испанию. Месси-тинейджера маркетологи и креаторы воссоздали с помощью его старых снимков и искусственного интеллекта. А вот взрослый и настоящий спортсмен мотивировал себя «из прошлого» на преодоление всех трудностей большого футбола.

Prada, Chanel и виртуальный блогер-инфлюенсер

Лил Микела стал первым ИИ-блогером, продвигающим товары самых именитых брендов. В его обязанности входит не только реклама, но и создание контента в соцсетях, общение с фолловерами, а также другие способы продвижения. Кстати, первыми брендам, заключившими контракт с ИИ-инфлюенсером стали такие старейшие игроки модной индустрии — Prada и Chanel, позже к ним присоединились другие марки люкс-сегмента.

Volkswagen и маркетинговое агентство

Знаменитая марка авто пошла дальше других и просто заменила один из своих отделов маркетинга на искусственный интеллект. Нейросеть с легкостью справилась с анализом данных, а также рекламной и финансовой стратегиями. В итоге — продажи автомобилей модели Up! Возросли, а Volkswagen не просто сохранил, но и приумножил свой доход.

Levi’s и АI-модели

Короли «денима» Levi’s решили внести разнообразие в свою жизнь и подписали контракт с компанией, чья нейросеть занимается созданием AI-моделей. Отныне бренд миксует живых и ИИ-моделей, а мы ужасаемся реалистичностью последних. Но стоит признать, одежда на них сидит как влитая.

Domino’s Pizza и ИИ-контент

Сеть пиццерий поставила себе задачу повысить кликабельность рассылки, но для этого пришлось пойти на хитрость. Например начать сотрудничать с нейросетью по созданию контента. ИИ смог сотворить чудо: сделал цепляющей скучную рассылку и push-уведомления. Средний коэффициент кликов вырос на 57%!

Apple и книги с озвучкой ИИ

Digital Narration от Apple — новый сервис компании для авторов и издателей, позволяющий слушать книги с озвучкой от искусственного интеллекта. В основном это художественные произведения, которые читают два голоса — Джексон и Медисон (на английском). Звучат вполне реалистично!

ИИ-обложки журналов Vogue и Playboy

Мексиканский Playboy выпустил обложку, звездой которого стала созданная нейросетью красотка Саманта Эверли. Кстати, у белокурой модели есть свой Instagram, на который подписано около 150 тысяч человек.

Но стоит отметить, что нейросеть и до этого создавала обложки для известных журналов, например для итальянского Vogue. Тогда ИИ Dall-E придумал фон для съемки с Беллой Хадид, а заголовок гордо провозгласил «Белла и искусственный интеллект».

Хадид любимица брендов, которые любят вступать в коллаборации с ИИ: например, супермодель участвовала в показе Coperni, который подарил миру сумки из космических материалов. Это стоит увидеть! 

Это интересно

Kinolarni bepul ko‘rish imkoniyati!
Kinolarni bepul ko‘rish imkoniyati!

Материалы из других разделов

Оставьте заявку

Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.

Спасибо, ваша заявка принята.