ТОП-6 способов защиты сотрудников от выгорания
Согласно опросу компании Garthen, почти ¾ руководителей кадровых служб говорят о перегруженности менеджеров. Данные LinkedIn показывают, что почти 50% менеджеров прямо сейчас столкнулись с выгоранием. Компании тестировании состояние именно менеджеров (а именно — менеджеров среднего звена), поскольку от них на 70% зависит эффективность работы команды.
Вместе с тем, как пишет Inc., существуют эффективные методы облегчить работу менеджеров (и любых других сотрудников).
1. Меньше отчетов. Ненужная «бюрократия» негативно влияет на работу. Возможно, от некоторых отчетов можно отказаться.
2. Больше автономии. В частности занятости менеджеров — предлагается дать им возможность самостоятельно устанавливать номы для своей команды.
3. Ощущение безопасности в случае неудачи. Если человек боится потерпеть неудачу, он не станет лишний раз что-то делать, из-за этого работа перестанет нравиться.
4. Четкое понимание важности своей роли. Человеку нужно понимать, что они действительно вносят свой вклад.
5. Возможность участвовать в полезных тренингах. Таким образом сотрудники смогут улучшать свои навыки и работать более эффективно и радостно за счет получения успехов.
6. Разумная рабочая нагрузка. Было бы хорошо, чтобы работник получал сбалансированную нагрузку и нес за свою работу персональную ответственность.
Ранее мы писали, что ИИ приводит к выгоранию сотрудников, поскольку, давая работникам нейросети в помощь, руководители стали нагружать подчиненных еще больше.