РУ
O’Z
UZS
/
/
Летние олимпийские игры 2024 стали очень дорогими и самыми модными. И вот почему
02.08.2024

Летние олимпийские игры 2024 стали очень дорогими и самыми модными. И вот почему

Летние олимпийские игры 2024 стали очень дорогими и самыми модными. И вот почему

Собрали все «ингредиенты» Олимпийских игр в Париже – брендированные, эксклюзивные и дорогие. Так из чего же состоит самое громкое спортивное событие лета 2024? Разбираемся. 

Организаторы

 

 

Генеральным партнером Олимпийских игр в Париже стала компания одного из самых богатых людей на планете Бернара Арно (кстати, его считают главным соперником Илона Маска в рейтинге Forbes). Это конгломерат LVMH, который давно поглотил знаменитые бренды (от одежды Louis Vuitton до шампанского Moët). И это была явная заявка на то, что все пройдет на высшем, многомиллионном уровне. Как тебе такое Илон Маск? 

Локации 

На радость туристам, спортивные инсталляции расположились близ главных достопримечательностей Парижа. Стадион для состязаний по волейболу построили прямо на территории Эйфелевой башни, локацию для дзюдоистов и борцов на Марсовом поле, мост Александра III стал велотреком, площадь Согласия «меккой» скейтбордистов и фристайлеров. А в одном из любимых мест дизайнера Карла Лагерфельда (там прошло большее количество его показов Chanel) – дворце Гран-Пале будут проходить соревнования по фехтованию и тхэквондо. 

Хэдлайнеры

Гостей Олимпийских игр 2024 можно перечислять бесконечно, ведь событие заставило прервать отпуска и бросить дела всех мировых знаменитостей. Остановимся на самых громких именах: это Селин Дион, которая вернулась на сцену после продолжительной болезни, а также Леди Гага, которая выступала на церемонии открытия в кутюрном наряде Dior. 

Ну а мемом Олимпиады стал Снуп Дог: рэперу поручили пронести олимпийский огонь, а фанаты пошутили, что он сделает это без рук. 

Медали 

Созданием медалей к Олимпийским играм занимался ювелирный бренд Chaumet. Ради этого глава мастерской Бенуа Верюлль отменил все заказы и лично бросился придумывать дизайн. Получилось крайне оригинально и снова – дорого: помимо ювелирных металлов, в каждую медаль вставили настоящий кусочек Эйфелевой башни конца 80-х. Даже страшно представить, сколько будет стоить такая медаль через 50 лет. 

А вручать эту роскошь победителям будут на фирменных подносах Louis Vuitton из натуральной кожи. 

Факел 

Факел на Олимпийских играх 2024  разработал французский дизайнер Матье Леаннер и для этого ему пришлось выиграть в конкурсе среди других креаторов. Задумка Леаннер не сказать, чтобы отличалась оригинальностью, но была трогательной: его факел символизирует равенство, умиротворение и воду (не зря столько внимания уделено парижской Сене, которую чистили перед олимпиадой месяцами). 

Форма 

Форма спортсменов – это всегда отдельная статья расходов, а также возможность для известных брендов прорекламировать себя. В 2024 году спортсменов одевают представители люкса и масс-маркета. UNIQLO – шведов, Ralph Lauren – американцев, а французских олимпийцев Pigalle и Le Coq Sportif. 

Не обошлось и без сюрпризов для модников, которые следят за олимпиадой. Для них Adidas совместно со Sporty & Rich представил новую коллекцию, посвященную Олимпийским играм. Тоже самое сделал Jacquemus вместе с Nike, и бельевой бренд Ким Кардашьян Skims. 

Парфюм

Олимпийские игры не могли остаться без своего собственного аромата. И тут в подготовку включились косметические гиганты. Jean Paul Gaultier выпустили новую линейку ароматов, а рекламу для парфюма сгенерировал искусственный интеллект. 

Бренд Guerlain представил новую версию своего легендарного «пчелиного» флакона Bee Bottle. Эксклюзивная бутылочка доступна во всех бутиках Guerlain во Франции. Ее можно менять на свой вкус и цвет: выбрать аромат, размер, дизайн и даже нанести инициалы. Олимпийская «лимитка» предлагается покупателям со шнурком, на которой прикреплена пломба в цвете флага Франции. 

Ювелирка 

Швейцарский бренд часов Omega, который представляет олимпиаду с 30-х годов, выпустил лимитированные версии самых популярных моделей. Например Seamaster Diver 3000M из золота в 18 карат и с символом Игр на стрелках, а также Speedmaster Chronoscope из стали и того же золота, но без символики. 

Chanel также зашел с козырей – дорогих украшений. Модный дом продемонстрировал  коллекцию высокого ювелирного искусства The Haute Joaillerie Sport, амбассадором которой стала актриса Кира Найтли. В линейку вошли: серьги, кольца, колье и броши из белого золота, рубинов, гранатов, изумрудов, сапфиров и бриллиантов. Все камни были подобраны под цвета французского флага.  

Vogue

Еще одно подтверждение того, что Олимпийские игры и мода неразрывно связаны – участие самого известного глянцевого журнала в подготовке к спортивному событию. Сначала они организовали шоу Vogue World и окунули зрителей в столетнюю историю моды и спорта. А также выпустили несколько «олимпийских» номеров: для обложки Vogue France, например, позировала модель Джиджи Хадид. 

«На финишной прямой победу одерживает мода», – говорилось в приветственном послании редакции журнала от Conde Nast. 

Материалы из других разделов